ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ КЛИЕНТА.
Возврат мебели надлежащего качества, приобретенной через интернет-магазин, осуществляется при соблюдении следующих условий:
заявление о возврате мебели подано в течение 7 дней (в соответсвие со ст. № 25 ФЗ РФ " О защите прав потребителей") с момента передачи мебели потребителю;
сохранен товарный вид и потребительские свойства мебели;
товар не имеет индивидуально-определенных свойств, за счет которых он может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
покупатель может предъявить документы, подтверждающие факт покупки данного товара (договор купли-продажи, кассовый и/или товарный чек, акт приема-передачи изделия, а также паспорт на мягкую мебель);
в случае отказа от заказа после его доставки, в том числе без объяснения причин, покупатель в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ обязан оплатить стоимость доставки и отправки мебели обратно на фабрику.
Для того, чтобы вернуть денежные средства за не подошедшую мебель надлежащего качества (при покупке мебели через интернет магазин – в течение 7 дней с момента передачи мебели), Вы можете:
1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону горячей линии 8-925-152-69-73 предоставив следующие данные:
Фамилию, имя, отчество;
Документы, подтверждающие факт заказа/покупки мебели в интернет-магазине (договор купли-продажи, кассовый и/или товарный чек, акт приема-передачи изделия, а также паспорт на мягкую мебель);
Причину возврата;
Реквизиты расчетного счета покупателя для перечисления денежных средств с указание БИК банка
По Вашему выбору, мы заменим товар на качественный, или вернем Вам денежные средства за некачественный товар, или осуществим бесплатный гарантийный ремонт изделия, оплатим понесенные Вами расходы, связанные с устранением выявленных недостатков, либо произведем соразмерное уменьшение стоимости товара. В случае обмена/возврата товара по причине фабричного брака все расходы на доставку товара от Продавца Покупателю ложатся на плечи Продавца.
2. Скачать и самостоятельно заполнить заявление на возврат денежных средств/товара ( ссылка)
и отправить на почту info@melburg.ru вместе с фотографией бланка заказа и чека.
3. Приехать в любой из наших салонов, указанных в Контактах (сделать переход) и заполнить заявление лично, приложив чек и бланк счет-заказа.
При возврате не подошедшей мебели, в заранее согласованный день прибытия курьера ему необходимо передать:
Оригинал заявки на возврат товара;
Документы, подтверждающие факт покупки мебели в интернет-магазине (договор купли-продажи, кассовый и/или товарный чек, акт приема-передачи изделия, а также паспорт на мягкую мебель);
Товар, с набором к нему комплектующих.
В случае обнаружения фабричного дефекта в приобретенном товаре
Вам необходимо в течение гарантийного срока обратиться по месту покупки мебели или на фабрику по телефонам 8-925-152-69-73 или на электронную почту info@melburg.ru, либо по адресу: 109559, г.Москва, Тихорецкий бульвар, дом 1, строение 70 ООО "Мебель Сити".
По Вашему выбору, мы заменим товар на качественный, либо вернем Вам денежные средства, оплаченные ранее в счет Вашего заказа, либо осуществим бесплатный гарантийный ремонт изделия или оплатим понесенные Вами расходы, связанные с устранением выявленных недостатков, либо произведем соразмерное уменьшение стоимости товара. В случае обмена/возврата товара по причине фабричного брака все расходы на доставку товара от Продавца Покупателю ложатся на плечи Продавца.
Все Ваши вопросы по возврату/обмену мебели, возврату денежных средств за заказ мы ждем по телефонам 8-925-152-69-73 , а также на электронную почту info@melburg.ru.